Бальзам Herbavera охлаждающий с конским каштаном и конопляным маслом 200 мл

Бальзам Herbavera охлаждающий 200 мл

Это охлаждающий конский бальзам Herbavera с экстрактом конского каштана, конопляным маслом и ментолом. Это очень популярный бальзам в Чехии — первое средство при болях в суставах.

Охлаждающий бальзам — это ментоловый гель с экстрактами трав, который лучше всего применять для снятия воспаления в суставе. Практически все экстракты трав входящие в состав имеют противовоспалительные свойства, а ментол — охлаждает. Охлаждать это важно! Греть не рекомендуется, потому что нагревание провоцирует ещё более сильное развитие воспаления.

Упаковка 200 мл — это удобное решение для тех, кто хочет познакомиться с бальзамами компании Herbavera. Благодаря тому, что бальзам упакован в тубу, вы сможете нанести его максимально удобно. Небольшая упаковка отлично подойдет для того чтобы взять бальзам в дорогу или положить в спортивную сумку — много места он не займет.

Область применения

Мы рекомендуем применять охлаждающий конский бальзам Herbavera при воспалениях в суставах, при болях и напряженности в ногах, а так же для профилактики заболеваний вен.

Преимущества

Преимущество чешских бальзамов Herbavera в том, что в состав каждого бальзама добавлено конопляное масло холодного отжима, в котором сохранены все витамины и микроэлементы.

Конопляное масло в течение сотен лет используется в народной медицине как регенерирующее средство. Благодаря использованию этого масла в составе, бальзамы Herbavera не только не сушат кожу, а глубоко ее увлажняют и снимают воспаление.

Другим важным преимуществом является то, что практически во всех бальзамах присутствует экстракт конского каштана, знаменитое противоотечное и веноукрепляющее средство. Кроме этого, в каждый бальзам добавляется сбор лекарственных трав.

В результате получается средство, комплексно и разносторонне, но при это безопасно и натурально, воздействующее на проблему.

Вся продукция прошла клинические испытания в Карловом Университете Праги. Все рецептуры косметических средств Herbavera разработаны в лаборатории RNDr. Vaclav Krs., имеющей более чем 40 летний опыт в разработке рецептур косметических препаратов.

Как использовать

• Нанесите бальзам непосредственно на травмированную область;
  • Втирайте его круговыми движениями;
  • Если втирать больно, подождите пока он сам впитается;
  • Рекомендуется использовать не более 3-4 раз в день;
  • Можно использовать как перед физическими упражнениями, так и после них.

Предупреждения

• Не наносить на открытые раны и повреждённую кожу;
  • Не накладывать тугую повязку поверх;
  • Только для наружного применения;
  • Избегайте контакта с глазами;
  • Хранить в недоступном для детей месте;
  • При проглатывании обратитесь к врачу.

Состав

Вода, спирт денат, пропиленгликоль, экстракт конского каштана, экстракт окопника лекарственного, масло семян конопли, глицерин, экстракт корня гарпагофитум, масло листьев мяты перечной, масло листьев эвкалипта, экстракт листьев плюща обыкновенного, масло листьев мелиссы лекарственной, экстракт листьев шалфея лекарственного, экстракт цветков ромашки лекарственной, экстракт цветков календулы лекарственной, экстракт цветков крапивы двудомной, триэтаноламин, карбомер, камфора, ментол, бутилированный гидрокситолуол, CI 15985, CI 42090, CI 14720, лимонен, цитронеллол, гераниол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, феноксиэтанол.

Страна производства

Чехия

Вес. Размеры. Упаковка

Вес: 225 г